Итоги и рассылка наградных документов:
5 числа — при оформлении заявки с 21 по 30/31 число
15 числа — при оформлении заявки с 01 по 10 число
25 числа — при оформлении заявки с 11 по 20 число
Организационный взнос 250 рублей
К публикации принимаются: учебно-методические разработки, презентации, наглядные пособия, развивающие и учебные игры, рабочие программы, сценарии, конспекты, эссе и статьи, мастер-классы, кроссворды, викторины, дидактические игры и много другое.
— Скачайте и ознакомьтесь с Положением о публикации материалов в СМИ.
— Внесите оргвзнос любым удобным для вас способом оплаты и заполните форму заявки.
— После успешного оформления заявки на вашу эл.почту поступит уведомление о принятии ее к участию.
— Ожидайте результатов. Наградные документы будут направлены на вашу эл.почту после редакционной проверки и публикации материалов в соответствии со сроками подведения итогов – 5, 15 или 25 числа.
— Авторы публикуемых материалов к получают:
Свидетельство о публикации в СМИ
Справку, подтверждающую проверку и публикацию материала
— Электронные варианты документов выполнены на официальных бланках, заверены подписями учредителя, организатора и печатью МЦТР «Арт Птица». Примеры опубликованы на сайте.
— Все награды рассылаются на эл.почту участников в высоком разрешении, которое позволяет распечатать документы отличного качества.
— Авторские материалы подвергаются редакционной экспертной оценке на соответствие содержания и правилам публикации, установленным в Положении.
— Не допускается плагиат. Работы, нарушающие авторские права, не будут допущены к публикации или, в случае поступления объективных жалоб, будут удалены без объяснения причин.
— Не допускается размещение в тексте публикуемых материалов сведений, противоречащих действующему законодательству РФ, а также имеющих признаки рекламы.
— Не допускается использование фотографий при оформлении материалов, на которых присутствуют люди (в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»).
— Представленные материалы не рецензируются.
— Организатор оставляет за собой право отклонить публикацию, если представленные материалы не соответствуют требованиям к оформлению или имеют недостаточное качество изложения, эстетического оформления.
— Материалы размещаются на сайте Организатора в период подведения итогов — 5, 15 и 25 числа.
Требования к оформлению и содержанию материалов:
— Авторские материалы на свободную тему принимаются в форматах: doc, docx, pptx, pdf.
— Требования к объему материалов отсутствуют. Размер файла работы не должен превышать 3 Мб.
— Работы могут сопровождаться фото и видеоматериалами, рисунками, макетами, чертежами, таблицами, графиками, схемами, буклетами и т.д.
— Рекомендуется стандартное оформление 12-14 шрифтом Times New Roman. Допускается авторское оформление материала.
— Работы должны сопровождаться подписью или титульным листом с информацией об авторе в свободной форме.
— Работы должны сопровождаться списком использованной литературы и источников.
Международный центр творческого развития «Арт Птица» предлагает преподавателям, воспитателям, методистам, студентам, деятелям искусства и культуры опубликовать свои авторские материалы на свободную тему на сайте art-ptica.ru и получить Свидетельство о публикации в издании с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. «Арт Птица» – это официальный организатор, зарегистрированный как СМИ. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 78798 от 04.08.2020 с территорией распространения – Российская Федерация и зарубежные страны, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций «Роскомнадзор».
Свидетельство о публикации авторских материалов в СМИ может стать необходимым при формировании личного портфолио для аттестации, получения грантов, для участия в профессиональных конкурсах, вступлении в союзы, а также как показатель личностного роста. Свидетельство о подтверждает активный вклад в области исследований и распространения педагогического опыта. В дополнение к Свидетельству бесплатно оформляется справка, подтверждающая публикацию авторского материала в СМИ. Электронные варианты документов выполнены на официальных бланках и имеют высокое качество для печати.
Организационный взнос 300 рублей
Оплата для физических лиц:
— Через СПБ перевод (ВТБ-Банк, Т-Банк, Альфа-Банк, ЮМани) по номеру тел. +79123838509
— ВТБ Банк по номеру карты 2200 2402 2720 9968
Получатель: Полина Игоревна К.
Оплата для зарубежных участников:
— KASPI Банк по номеру карты
4400 4302 5535 5163
«Разработка конспекта уроков по теме Последовательность выполнения тонального рисунка натюрморта»
«Особенности работы с ансамблем «домра-гитара» в ДМШ»
«Литературно-музыкальная композиция Памяти Пушкина»
«Методическая разработка «Лепка животных»
«Методическая работа «Керамическая игрушка»
«Ручная лепка из глины»
«Литературно-музыкальная композиция Памяти Пушкина»
«Игра-как необходимое, серьезное дело»
«Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы»
«Значение участия обучающихся в чемпионатном движении «Профессионалы» при подготовке к государственной итоговой аттестации» (демонстрационный экзамен компетенция «Графический дизайн»
«Профессиональные и психолого-педагогические качества музыканта-концертмейстера»
«План-конспект «Особенности преподавания ИЗО и ДПИ»
«Декоративно-прикладное искусство. Традиционная роспись Сибири»
«Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «РОБОТЕХНО» 72 часа»
«Презентация «Марк Николаевич Жирков-основоположник якутской профессиональной музыки»»
«Методическая разработка урока по живописи», 1 класс, тема : «Чучело птицы»
«Методическая разработка к авторской программе «Творческое развитие личности ребёнка через познание основ декоративно-прикладного искусства, по предмету «Лепка». «Филимоновская барыня»
«Развивающие упражнения на уроках гимнастики в ДШИ»
«Сценарий праздничного концерта, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне»
«Работа концертмейстера - залог успешного обучения игре на струнных инструментах»
«О развитии первоначальных навыков аккомпанемента у юных пианистов»
«Гризайль, как путь к овладению тоном»
«Способы декорирования изделий из кожи»
«Презентация по зарубежной музыкальной литературе на тему: Жизнь и творчество композитора Ференца Листа»
«Первая встреча ребенка с музыкой через игру на фортепиано»
«Выразительные средства в работе над музыкальным произведением в классе скрипки «Вибрация»
«Рельеф и его виды. Изготовление рельефного изделия»
«Декоративно-прикладное искусство «Печатный пряник»
«Декоративно-прикладное искусство «Объемная аппликация из бересты»
«Декоративно-прикладное искусство «Изготовление декоративных цветов из ткани»
«Творческая мастерская. Праздничное представление «Необычный Новый год»
«Методика ведения декоративного натюрморта для учащихся ДШИ и ДХШ подросткового возраста на уроках живописи и композиции»
«Творческая мастерская. Праздничное представление «Необычный Новый год»
Опыт работы «Проектный метод в организации обучения Изобразительному искусству в ДШИ»
«Литературная гостиная «Во имя Бога и народа...» (сценарий)
«Конспект занятия по познавательному развитию «Чиж и его компания» в подготовительной к школе группе»
«Портреты выдающегося художника Ильи Ефимовича Репина»
«Звукоизвлечение и приёмы артикуляции в классе фортепиано ДМШ и ДШИ»
«Накопление репертуара как одна из форм работы в инструментальном классе детской школы искусств»
«Реализация современных подходов при обучении дисциплине декоративно-прикладного творчества»
«Открытый урок по Основам ИЗО «С чего начинается Родина?..»
«Ваш опыт преподавания музыкально-теоретических дисциплин и его результаты»
«Развитие толерантности у учащихся средствами интерактивного обучения на уроках музыки»
«Развитие толерантности у учащихся средствами интерактивного обучения на уроках музыки»
«ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
«Материал Олимпиады по Декоративно-прикладному творчеству»
«Методическая разработка урока «Ракета для незнайки»
«Методическая разработка «Этапы выполнения натюрморта в технике акварель» по учебному предмету: живопись для 5-ого класса по 8-летней программе»
«Совместная художественно-творческая деятельность детей и родителей изостудии «Радуга»
«Единство художественно-образного и технического компонента в работе над музыкальным произведением в классе специального фортепиано»
«Некоторые особенности звукоизвлечения на медных духовых инструментах»
«ИМПРОВИЗАЦИОННОСТЬ КЛАВИРНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО СТИЛЯ»
«Роль школьной библиотеки в формировании культуры чтения»
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности в образовательной области технология»
«Использование скетч-маркеров в пленэрной практике учащихся художественной школ»
«Методическая разработка «Стилизация в ДХШ»
«Методическое пособие по изготовлению масок в технике папье-маше»
«Профессиональное заболевание рук пианиста»
«Видео урок «Скульптурная композиция ГОРОД У МОРЯ»
«Мотивационное письмо «Наставничество. Формула успеха»
«Учебно-методическое пособие «Азбука юного баяниста»
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ УРОКА В КЛАССЕ ФЛЕЙТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ДМШ»
«Познавательный классный час «Сибирское ханство»
«Творческо-исследовательский проект «Канзаши»»
«Интегрированный урок «Улочки Тобольска»
«Обзор методов печати: медная гравюра, деревянная гравюра и литография и их влияние на изготовление и распространение печатных изданий»
«Картотека дидактических игр и упражнений с младшими школьниками на уроках цветоведения»
«Сценарий новогоднего утренника в ДОУ»
«Стилизация в декоративном пейзаже»
«Конспект открытого урока по живописи «Необычный натюрморт»»
«Музыкальные традиции народов России»
«Традиции детского хорового коллектива»
«Опыт использования инновационных подходов в практике преподавания декоративно – прикладным творчеством в объединении «Бисеринка»»
«Педагогический проект «Скопинская керамика»
«Методическая разработка к авторской программе по предмету ДПИ «Снежинка»
«Рабочая программа «Витраж»
«Дополнительная общеразвивающая программа «Хоровое пение»
«Юному пианисту.Сонатины и вариации 1-2 классы» Учебное пособие.»
«Ребёнок и рисование: когда начинать обучение?»
«Методические рекомендации по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках фортепиано»
«Мастер -класс 2 класс «Направленность света и тени»
«Судьба» с судьбою говорит»
«Роль семейного творчества в воспитании детей»
«Методическая разработка музыкально-тематического занятия в группе раннего эстетического развития»
«Песни,опалённые войной…» (сборник авторских переложений для фортепиано и синтезатора)»
«Педагогический проект «Мы путешествуем по миру»
«Методическая разработка по композиции»
«Распределение музыки к движению ADAGIO по тактам»
«Идея покорившая мир! Декоративная вешалка из старых, ржавых гвоздей удостоена высокой международной награды на конкурсе Dali's Mustache в Испании в номинации Applied arts and design!»
«Музыкальная композиция к художественной выставке «Бегущая по волнам»
«Правила передачи динамики в композиции»
«Творчество во внеурочной деятельности»
«Архитектурные животные. Стилизация как метод работы над формой»
«Урок-исследование «Взаимосвязь элементов гармонического мажора и минора»
«Открытый урок «Стилизация предмета по собственному и заданному свойству». Композиция. 1 класс 5(ДПП)»
«Работа над художественным образом музыкального произведения»
«Дополнительная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства «Основы живописи»
«Особенности работы над виртуозными произведениями в классе гитары»
«Орнамент и его место в хакасском народном костюме»
«Комплексный подход к изучению народных художественных промыслов в профессиональном образовании»
«Особенности работы над виртуозными произведениями в классе гитары»
© 2020 СМИ «Арт Птица». 0+ Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-78798 от 04.08.2020, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций «Роскомнадзор».
Любой контент размещаемый участниками на портале СМИ «Арт Птица», предоставляется лишь только ознакомления. Авторским правом представленных работ обладают лишь их авторы. Использовать материалы сайта разрешается только после получения разрешения редакции. Взгляд авторов размещенных конкурсных материалов, может отличатся от взглядов редакции. Пользователи несут персональную ответственность за предоставленные материалы.